Маленькая зарисовка...ничего особенного, но ситуация была бы забавной

Он снова полез обниматься, как только я оказался в поле его зрения, но такие приветствия с недавних пор стали играть со мной злую шутку. С тех самых пор, как я осознал, что влюблен в этого несносного итальянца. И приходилось терпеть, оттолкнуть нельзя, ведь тогда это вызовет массу ненужных вопросов, на которые я ответить не смогу. Но на этот раз объятие затянулось…
- Эм… Фло, только не паникуй! Я, кажется, зацепился. – его лицо настолько близко, что я чувствовал его горячее дыхание.
- Ч…Что значит «зацепился»? – мой голос предательски дрогнул.
В этот момент я возненавидел все его эти висюльки на шее, которые он не успел снять, потому что пришел сегодня позже всех и только начал переодеваться, и проклял свою брошь на галстуке всеми проклятиями, которые сейчас пришли на ум. Чем дольше я смотрю на опущенный взгляд, чуть подрагивающие ресницы и такие притягательные губы, чуть надувшиеся в обиду на эти грешные погремушки на его же шее, тем теснее мне становится в моих брюках, как назло и так ставшие мне в обтяжку. И черт возьми! Микель так медленно это все распутывает, что я не выдерживаю и отстегиваю свою брошь.
Когда я мчусь прочь от удивленного взгляда этого любителя гирлянд на шее, даю себе клятвенный зарок, что больше никаких брошек и ничего, за что можно зацепиться, впредь на галстуке у меня не будет.